Виды рекламы по способу и месту размещения - Рекламное агентство "Оранжевый дельфин"
+375 29 / +375 33
625 18 18
+375 165
62 11 11
РЕЖИМ РАБОТЫ:
ПОНЕДЕЛЬНИК - ПЯТНИЦА
С 8:30 ДО 17:30

НЕ ДОЗВОНИЛИСЬ?

ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ

Заказ обратного звонка




Рекламная деятельность постоянно развивается и обрастает все новыми инструментами. И если ранее существовали только рекламы в СМИ и «сарафанное радио», то сегодня насчитываются десятки методов донесения до населения необходимой информации.

Говорить об эффективности конкретного метода рекламирования продукта или услуги невозможно. При различных обстоятельствах и условиях результативность каждого возрастает, или напротив, падает. Какой инструмент выбрать? Необходимо систематизированный профессиональный подход к решению о выборе метода. Но общие правила существуют, в них может разобраться и сам рекламодатель.

Особенности видов рекламы

Условно рекламу можно разделить на три типа:

  • Медийная
  • Внутренняя
  • Наружная

Медийная реклама, или реклама в СМИ, — привычные нам объявления в газете и журнале, видеоролики по ТВ или в интернете, голосовые сообщения на радио. Охватывают максимальный процент населения и не настроена на целевую аудиторию. Из этого списка можно выделить рекламу в интернете, которая благодаря стратегии «таргет» действует на целевую аудиторию. Таргетированная реклама нацелена именно на «свою» аудиторию и шанс попасться на глаза «несвоего» покупателя минимален.

Теряет свою актуальность реклама в печатной прессе. Все больше населения прекращают пользоваться печатной продукцией. Всю информацию можно найти в интернете. А ТВ и радио все еще входят в топ- эффективных. Радио беспрерывно играет в пробках, общественном транспорте, общественных местах, и навязчивые слоганы плотно заседают в голове.

Внутренняя реклама более специфична. Она рассчитана на конкретного потребителя, заинтересованного в данном виде продукта или услуги. Некоторые профессионалы называют ее «интимной», т.к. направлена на боли целевого клиента. Если человек приходит в турфирму, глупо рекламировать ему шуроповерт. Внутри помещения будет распространена информация о горящих путевках и новых предложениях туристического рынка. То есть удовлетворять конкретные потребности, которые возникли у покупателя сегодня.

Несмотря на то, что наружная реклама чаще всего «нецелевая», именно она дает максимальную эффективность. К наружной рекламе относятся билборды, реклама на транспорте, лайт-боксы, штендеры, таблички и указатели, витрины, щиты, растяжки и тд. Они охватывают не конкретную целевую аудиторию, заинтересованную в продукте или услуге, а всех потенциальных клиентов. Наружную рекламу население видит по пути на работу или обратно, при прогулках, походах по магазинам и тд.

Благодаря своей броскости и яркости наружная реклама привлекает внимание. И если на пути человека часто встречается «наружка» одного бренда, то в будущем, при воспоминании об услуге или товаре, именно наименование этой компании первым всплывет в памяти.

Невозможно назвать инструмент, который даст больший приток клиентов. У каждого метода свой алгоритм воздействия, подходящий при определенных условиях. Например, в темное время суток даст результат реклама с подсветкой, промостойки эффективны только при проведении акции и тд.

Специалисты рекомендуют использовать комплексный подход, чтобы добиться максимального результата.

 

ИНТЕРЕСУЕТ ЦЕНА?

Закажите просчет стоимости Вашего проекта

Информация для расчета стоимости заказа




нужна разработкаесть свой дизайн




нуженне нужен





Анкета для принятия на работу










Заказать звонок
+
Жду звонка!