Социальная реклама - Рекламное агентство "Оранжевый дельфин"
+375 29 / +375 33
625 18 18
+375 165
62 11 11
РЕЖИМ РАБОТЫ:
ПОНЕДЕЛЬНИК - ПЯТНИЦА
С 8:30 ДО 17:30

НЕ ДОЗВОНИЛИСЬ?

ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ

Заказ обратного звонка




Социальная реклама во многом отличается от коммерческой. Она не рекламирует товар или услугу. Скорее, социальная реклама привлекает внимание людей к конкретной проблеме или явлению в обществе и мире. А если быть точнее — к социальным проблемам.

Обычно социальная реклама имеет художественную форму. Благодаря этому до смотрящих доводится острая проблема, она легче воспринимается и осознается. Возможности социальной рекламы практически безграничны. Воздействуя на подсознание человека, она оказывает положительное влияние на общество в целом. Интерес к этому виду инструмента распространения информации не угасает именно из-за ее эффективности.

Социальная реклама в Пинске

Используемые средства в социальной рекламе аналогичны инструментам коммерческой рекламы. Единственное их различие – разные задачи и цели. Цель социальной рекламы заключена в формировании отношения общества к конкретной проблеме. Изредка, она преследует цель формирования новой идеи или ценности среди населения. Ориентирована социальная реклама е на целевую аудиторию, не на узкий сегмент потребителей, а на общество в целом.

Задачи социальной рекламы:

  • Формирование мнения населения.
  • Концентрация внимания на проблемах общества.
  • Побуждение к действиям на решение проблем общества.
  • Поддержка действий государственного аппарата.
  • Укрепление гражданских позиций.
  • Создание новых отношений среди населения.
  • Изменение поведения в обществе.

Функциональные особенности социальной рекламы так же отличительны от коммерческой. Главные функции, к которым стремится этот тип рекламного инструмента:

  • Образовательные. Население знакомят с новым явлением или проблемой.
  • Воспитательные. В этом случае социальная реклама воздействует на население в целях перевоспитания, изменения поведенческой линии.
  • Агитационные. Побуждение к конкретным действиям.
  • Информационные. Сообщение о возникшей проблеме.

При создании социального рекламного ролика создается бриф, в котором конкретизируется суть проблемы, прописывается цель, описывается сообщение, которое необходимо донести до зрителей.

Социальная реклама не несет в себе цель увеличения прибыли. Поэтому ее относят к некоммерческим видам. Обычно в роли рекламодателей выступают общественные или государственные организации. При этом рекламопроизводители и рекламораспространители занимаются социальной рекламой безвозмездно. Этот момент регулируется законодательством страны. Т.е. рекламные агентства не получают оплату своего труда при работе с социальным рекламным проектом. Кстати, такая особенность социальной рекламы распространена далеко не во всех странах, в Беларуси же государство регулирует момент, при котором социальная реклама должна быть создана и размещена бесплатно.

К сожалению. На данный момент в Беларуси социальная реклама недостаточно изучена, поэтому ее эффективность объективна. Быть может при улучшении механизма социальная реклама и давала бы лучшие результаты, но в данный момент об этом говорить нецелесообразно.

ИНТЕРЕСУЕТ ЦЕНА?

Закажите просчет стоимости Вашего проекта

Информация для расчета стоимости заказа




нужна разработкаесть свой дизайн




нуженне нужен





Анкета для принятия на работу










Заказать звонок
+
Жду звонка!