Что такое реклама? - Рекламное агентство "Оранжевый дельфин"
+375 29 / +375 33
625 18 18
+375 165
62 11 11
РЕЖИМ РАБОТЫ:
ПОНЕДЕЛЬНИК - ПЯТНИЦА
С 8:30 ДО 17:30

НЕ ДОЗВОНИЛИСЬ?

ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ

Заказ обратного звонка




На родном латинском языке «реклама» обозначает «доносить». И в современном мире доносят до потребителей о своем существовании практически все компании, из разных сфер деятельности. Так что такое реклама?

Реклама — это инструмент, посредством которого доносится информация до потенциальных клиентов. Она окружает повсюду. Реклама распространена повсеместно: дома, на улице, в офисе, в интернете и тд.

Цель и задача рекламы

Основная цель этого инструмента заключается в увеличении прибыли компании. Привлечение покупателей товара или услуги приводит к повышению спроса, а значит, к увеличению выручки и прибыли. И те, кто пренебрегает рекламными инструментами, многое упускают, потому как метод действительно эффективен. Крупным компаниям на мировом рынке рекламные инструменты увеличивают прибыль на миллионы долларов. В региональном масштабе субъекта страны эти цифры меньше, но также впечатляют. Многие продавцы заметили, что после эффективной рекламы спрос вырастает минимум на 30%.

Задача рекламы заключается в донесении информации до клиента. Она способна сформировать образ компании или бренда в глазах клиентов, рассказать о новом продукте или услуге, убедить и повлиять на действия потребителей. Напомнить человеку о том, что все еще существует такая ответственная компания, которая с радостью придет на помощь при необходимости и др.

Реклама помогает бренду укрепить свою позицию на рынке и продвинуться вперед. Именно благодаря этому инструменту многие компании смогли выйти на новый, более высокий и качественный уровень.

Добиться положительного имиджа и полного влияния на выбор потребителей можно лишь при профессионально составленной рекламной компании.

Виды рекламы

Продвижение услуги или товара может производиться несколькими способами:

  • СМИ
  • Транспорт
  • Интернет
  • «Наружка»
  • Печатная
  • Прямая
  • Скрытая и тд.

У каждого вида есть свои преимущества и недостатки, каждый из них приспособлен для конкретных целей и задач.

В зависимости от цели рекламные компании распределяются на несколько типов:

  • Коммерческая.
  • Политическая.
  • Социальная.
  • Контрреклама.
  • Антиреклама.

Почему важно заказывать рекламу у профессионалов?

В процессе компании задействовано несколько элементов. Речь идет о профессиональном рекламном воздействии, когда компании обращаются за помощью в продвижении к профессионалам.

Цепочка создания и реализации представлена в схеме: рекламодатель – рекламопроизводитель – рекламораспространитель –рекламопотребитель.

При грамотном проведении компании реклама способна на многое. Она ненавязчива, чтобы не вызывать у потребителя негатив, но достаточно запоминающаяся и въедливая, чтобы наименование бренда в первую очередь ассоциировалось с конкретным продуктом или услугой.

К тому же, реклама регулируется законодательством государства. При непрофессиональном подходе очень просто переступить грань законности рекламы, что приведет к проблемам у рекламодателя и рекламопроизводителя. Недостоверная информация, преподнесенная потребителям, не только может повлиять на юридические аспекты, но и вызывает отрицательное мнение о бренде у населения. Поэтому выбирайте грамотных рекламодателей, которые смогут кратко и емко донести до потенциальных клиентов необходимую информацию без нарушений закона.

 

 

 

ИНТЕРЕСУЕТ ЦЕНА?

Закажите просчет стоимости Вашего проекта

Информация для расчета стоимости заказа




нужна разработкаесть свой дизайн




нуженне нужен





Анкета для принятия на работу










Заказать звонок
+
Жду звонка!